В окладе и киоте. Доска цельная, без ковчега, без шпонок, тыльная сторона оклеена фиолетовым бархатом. На темном (черном ?) фоне поясное изображение Богоматери, со стоящим по её левую руку Богомладенцем, благославляющим двоеперстно правой рукой, его левая рука опущена и скрыта плащом. На Богоматери мафорий темно-красного цвета с разделкой складок золотой краской. На Христе такого -же цвета плащ и темно-зеленый хитон, из-под ворота которого виден край светло-зеленой сорочки. Складки одежды также разделаны золотой краской. Лики прописаны с использованием белил. Вокруг голов Богоматери и Христа - сияние в виде множества тонких золотых лучей, некоторые из которых прочерчены волнистыми линиями. В левом и правом верхних углах золотистые церковно-славянские буквы "МР" и "ДУ". Опушь темно-коричневая. Клейма: В прямоугольнике "Э.Б./1858" [Бранденбург Эдуард Федорович, пробирный мастер в Санкт-Петербурге в 1850-1866 гг], в прямоугольнике "А.П.С." [мастер Александр Стромов], в квадрате "84" и в круглом щитке городское клеймо Санкт-Петербурга 1818-1864 годов. Коллекция икон, открыток, почтовых карточек, квитанций, писем, книг, нумизматики, а также предметов ДПИ и быта в количестве 296 ед. была передана Выборгской таможней, согласно акта описи и оценки № 99 от 05.11.1992 г.