Модель с раскрыты фонарем, одна створка откинута в бок. имеет пятнистую окраску. На фюзеляже за кабиной желтая вертикальная полоса. На крыльях и по бортам эмблема финских ВВС. Кок винта желтый, на лопастях рисунки. на киле цифра "2" черного цвета. На нижней плоскости крыла "FA-15". Законцовки крыльев снизу желтые. Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с открытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Разработан в КБ ФИАТ под руководством Дж. Габриэлле. Первый полет 26.02.1937 г. Серийное производство с ноября 1937 по август 1942 года. Выпущено 833 самолета. Размах 10,9 м. длина 8,21 м. Мотор 1 FIAT а.74 RC.38х850 л.с. Масса 2330 кг. Скорость 490 км/ч. Потолок 10800 м. Дальность 700 км. Вооружение 2 пулемета калибром 12,7 мм.
На вооружении Финляндии с февраля 1940 по июнь 1944 года. 23.10.1939 года финское правительство закупило в Италии 25 истребителей Fiat G50, дополнительная партия из 10 машин куплена 10.01.1940 года.
Первые 2 истребителя прибыли 18.12.1939 года. Последний 19.06.1940 года. 14 самолетов прибыли в Финляндию 14.02.1940 года и поступили на вооружение 26 эскадрильи. Первый воздушный бой провели 26.02 под Коувола. Финны заявили об 11 победах Фиатов, потеряли 3 самолета по небоевым причинам ( два разбились при перегоне в Финляндию).
На 25.06.1941 года 26 истребителей "Фиат" входили в состав 26 эскадрильи и базировались под Варкаусом. С июля 1942 года 26 эскадрилья действовала в восточной части Карельского перешейка. Финны заявили о 99 победах на "Фиатах", при этом 52 из них совершили в 1941 году не потеряв ни одного самолета. 9 мая 1944 года на аэродроме Хейньйки оставшиеся "Фиаты" были сданы учебно-тренировочному подразделению.
23 победы на "Фиатах" одержал Ойва Эмиль Калерво Туоминен (первый в финской авиации награжденный Крестом Маннергейма; 13 побед у Ристо Оли Пухакка