На лицевой стороне конверта помещён снимок памятника Бетховену, который находится в Вене. Немецкий скульптор Каспар фон Цумбуш (1830-1915). На высоком пьедестале сидит глубоко задумавшийся композитор, его взгляд сосредоточен, выражение лица сурово. Кажется, что он слушает звучащие в голове величественные мелодии Девятой симфонии, которую олицетворяют девять танцующих и играющих амурчиков у подножия пьедестала. Постамент из серо-коричневого порфира, фигуры отлиты из бронзы. Слева: прикованный к скале Прометей с орлом. Справа: богиня Виктория, которая держит венок победы. Прометей, как символ человеческой души, движимой необузданными желаниями и страстями, и богиня Виктория с венком победы - символом награды, которую человек побеждает, когда страсти побеждены. Две грациозно движущиеся группы детей – одна состоит из четырёх, другая из пяти фигурок – символизируют основные произведения Бетховена. На конверте на немецком и русском языках написано имя композитора и название произведения, а также в три строки: "СОЛИСТЫ, ХОР И БЕРЛИНСКИЙ/ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР/ ДИРИЖЕР КАРЛ БЕМ".